О компании:
"Беру" потянуло на интим
Маркетплейс Беру! ввёл категорию интим-товаров, расширив категорию "здоровье". На площадке уже можно найти более 4 тысяч товаров для взрослых, причем этот ассортимент будет расширяться, обещают в пресс-службе "Яндекс.Маркета". Первым партнёром Беру! в этой категории стал крупнейший дистрибьютор интим-товаров "Поставщик счастья".
Директор категории "Здоровье" Максим Агарев рассказывает, что ёмкость рынка интим-товаров в России сейчас в 8 раз превышает продажи. Так что есть куда расти. "Онлайн-формат покупок в этой категории обеспечивает необходимый уровень конфиденциальности и психологического комфорта покупателям, в том числе и тем, кто ранее не покупал товары для взрослых. Мы стремимся сделать процесс покупки простым и понятным», — говорит эксперт.
Одна из проблем рынка – стеснительность покупателей. В "Беру!" придумали, как с ней бороться. Чтобы о таких заказах никто не узнал, интим-товары не отображаются в рекомендациях пользователя и в истории просмотров. Заказы, содержащие интим-товары, упаковываются в непрозрачную упаковку и внешне никак не отличаются от других заказов.
По материалам e-pepper.ru
Поделиться:
|