О компании:
5 неизвестных фактов о дропшиппинге "Поставщика счастья"
Дропшиппинг переводится как «прямая доставка»: поставщик берет на себя все вопросы, связанные с обработкой, упаковкой, доставкой заказов интернет-магазина, а также предоставляет выгрузку товаров и всевозможную поддержку. Думаете, это какая-то новая бизнес-модель? Компания "Поставщик счастья" работает на рынке с 2002 года и вот целых пять причин к ней обратиться.
1. Существенная экономия на доставке заказов
Благодаря большому объему отправлений наши тарифы на доставку отличаются от стандартных. Транспортные и курьерские компании предоставляют «Поставщику счастья» значительные скидки, которые мы без наценки транслируем интернет-магазинам, работающим с нами по дропшиппингу. Получается, что, используя дропшиппинг, вы платите за доставку заказов меньше, чем если бы напрямую обратились в CDEK или, например, PickPoint.
2. Страхование от повреждений при транспортировке
Не все заказы доезжают до покупателей в целости и сохранности. Причина – в огромных расстояниях, не всегда бережном отношении экспедиторов, курьеров и т. д. Если товар испорчен при транспортировке, возвращать деньги покупателю приходится вашему интернет-магазину, а вот взыскать что-либо с транспортной компании получается не всегда.
Интернет-магазины, работающие с «Поставщиком счастья» по дропшиппингу, это не беспокоит. Всего за 35 рублей мы можем завернуть товар в пузырчатую пленку и упаковать в твердую коробку из гофрокартона. А если все-таки что-то случится, деньги за испорченный товар покупателю вернет «Поставщик счастья», а не ваш магазин.
3. Сокращение количества ежедневных платежей
Оплачивая товар ежедневно большому количеству поставщиков, вы платите многочисленные комиссии банку. Судите сами, от 25 рублей за каждую платежку плюс как минимум 300 рублей за внесение налички в банк. Получается, что ежемесячно эти расходы съедают минимум 8-10 тыс. рублей.
Работая с «Поставщиком счастья» по дропшиппингу, вы значительно сокращаете расходы на банковское обслуживание. Деньги от ваших покупателей за заказы сразу поступают на счет поставщика, мы удерживаем оптовую стоимость товара и своих услуг, а всей прибылью вы можете распоряжаться абсолютно свободно.
4. Оптимизация закупок
Зачастую импортеры намеренно заклеивают маркировку производителя этикетками с собственным артикулом и штрих-кодом, что делает невозможным сравнение цен в прайс-листах разных поставщиков. Просто они не хотят, чтобы покупатели знали реальные цены на товар.
«Поставщик счастья» вручную сопоставил тысячи товаров из ассортимента разных поставщиков, и теперь мы можем сравнивать цены даже тогда, когда поставщики постарались их скрыть. Информация обновляется так часто, как меняются цены, и, самое главное, все наши клиенты могут без ограничений пользоваться этим сервисом.
5. Маркетинговая поддержка
Все любят подарки, и ваши покупатели не исключение! Проведение продуманных маркетинговых акций требует опыта и времени. Например, подготовка одной рассылки занимает не менее двух дней и включает работу дизайнера, который нарисует баннеры, копирайтера, который придумает продающий текст, и верстальщика, который подготовит шаблон письма в специализированной программе (например, в MailChimp).
«Поставщик счастья» добивается от производителей и импортеров эксклюзивных скидок и передает их вместе с комплектом маркетинговых материалов вам. Такой подход сокращает затраты на запуск новых акций и повышает продажи.
По материалам ponedelnikmag.com
Поделиться:
|