О компании:
Ваши клиенты не получают почтовые уведомления!
Однако, такие письма частенько попадают в папку SPAM и не доходят до получателя. Чтобы исправить ситуацию нужно отправлять их через SMTP-сервер дропшиппера (сейчас отправка осуществляется через наш сервер).
Для этого нам нужно, чтобы Вы предоставили нам доступ к одному почтовому ящик на вашем сервере. Мы будем его использовать строго для отправки уведомлений об изменении статуса заказ.
Итак, нам нужны следующие данные:
- Адрес вашего SMTP-сервера (как правило, совпадает с вашим доменом).
- Логин (как правило, совпадает с названием почтового ящика, от имени которого производится отправка).
- Пароль от почтовой учётной записи.
Дополнительные рекомендации от технических специалистов “Поставщика счастья”:
-
Лучше завести отдельный почтовый ящик для этих целей.
-
Данный почтовый ящик нужно регулярно просматривать, т.к. покупатели могут отвечать на эти письма. Тут могут быть какие-то уточняющие вопросы, которые желательно оперативно решать.
-
Проведите проверку корректности настроек вашего почтового сервера, с помощью сервиса https://www.mail-tester.com/
Для самых вдумчивых и любознательных - полезные материалы на тему доставляемости почты:
-
Как настроить DKIM, если для управления хостингом Вы используете ISPmanager - https://ispserver.ru/help/dkim-setup
-
Что такое SPF - https://emailmatrix.ru/blog/inbox-part-1-spf/
-
Что такое DKIM - https://emailmatrix.ru/blog/inbox-part-2-dkim/
-
Что такое DMARC - https://emailmatrix.ru/blog/what-is-dmarc/
-
Сервисы «Постмастер» разных почтовых систем - https://emailmatrix.ru/blog/inbox-part-5-postmasters/
Поделиться:
|