Как правильно добавить бесплатный товар в дропшиппинг-заказ

28.01.2020

Поставщик счастья стремится предоставить лучший сервис для своих клиентов, поэтому мы непрерывно автоматизируем наши внутренние процессы. Во время оптимизации очередного участка оказалось, что целый ряд сервисов (такие, как «1С», например) не обрабатывает заказы, содержащие товары с "нулевой ценой". 


Когда дропшипперы указывают "нулевую цену" на товар?

Случаев, когда дропшиппинг-клиенты при оформлении заказа ставят стоимость товара равную нулю, не так уж много:
  • при заказе товара для себя;
  • при отправке заказа кому-то безвозмездно (в подарок, на тест-драйв блогеру, по бартеру, в качестве компенсации и проч.);
  • в период действия акции, которая предполагает товар в подарок (в интернет-магазине дропшиппера).

Как решить проблему с "нулевой ценой"?

Решение крайне простое, как и всё гениальное.

  1. Если в заказе ВСЕ товары должны быть отправлены бесплатно - в графе «цена» указываете розничную стоимость товара и далее при оформлении ставите отметку «ЗАКАЗ ОПЛАЧЕН».

нулевые оплачен.png

2. Если в заказе только ЧАСТЬ товаров должна быть отправлена бесплатно - в графе «цена» такого товара указываете стоимость 1 рубль и уменьшаете стоимость любой другой позиции на 1 рубль.

нулевые 1 рубль.png

N.B. Мы рекомендуем указывать именно 1 рубль, а не 1 копейку, так как некоторые логистические компании имеют свойство некорректно работать с «копейками», округляя их в ту или иную сторону. Если же указывать ровно рубль, то всё будет понятно и прозрачно.

Поддержка Поставщика счастья

Мы стараемся максимально облегчить для вас бизнес-процессы, поэтому технически убираем возможность оформить заказ с товарами по «нулевой цене» в личном кабинете дропшиппера. Таким образом, ваша документация и отчетность всегда будут в порядке.

Поделиться:

Вернуться к списку