Скидка 15% на ТОП-50 игровых костюмов и аксессуаров будет действовать до 13 ноября

13.10.2022

И снова полюбившаяся многим #нашастатистика! Год назад – в преддверии Хэллоуина и из-за приближения Нового года – в цепкие руки наших аналитиков попали ролевые костюмы и аксессуары к ним. Очень уж хотелось выяснить, какие образы являются наиболее популярными, и как отрываются настоящие экспериментаторы.

В этот раз мы вновь отобрали ТОП-50 товаров из раздела «Игровые костюмы» (по итогам продаж с января по сентябрь включительно). Но решили не просто запустить на них -15% скидку (является дополнительной, суммируется с вашей индивидуальной и может достигать 25%), но и сравнить с выборкой прошлого года.

rus-500.jpg

Скидка 15% на ТОП-50 игровых костюмов и аксессуаров будет действовать до 13 ноября включительно, а итоги нашей аналитики мы готовы показать прямо сейчас. Поехали!

Как и в прошлом году, первые 3 строчки занимают не костюмы, а аксессуары к ним: щеточка горничной, гольфы школьницы и чулки медсестры. Одной вещицы, дополняющей комплект нижнего белья, порой достаточно, чтобы примерить на себя неожиданный образ. Доля аксессуаров незначительно изменилась – повысилась с 18 до 20%.

cost_1.jpg
cost_2.jpg
cost_3.jpg
cost_4.jpg

Напомним, что самыми-самыми популярными образами в прошлом году стали медсестры и доктора, горничные, школьницы и студентки, а также представители полиции.


cost_5.jpg
cost_6.jpg
cost_7.jpg
cost_8.jpg

А вот как изменилось процентное соотношение наиболее манящих игровых костюмов:

0ce62d02-759a-47d3-b945-9ac3507d1455.png

Количество «мимимишных» костюмов – заек, кошечек и прочих усато-хвостатых – в ТОП-е немного снизилось: 6% против прошлогодних 8%. И если в прошлом году в подборку прорвалась-таки весьма разношерстная компания из вампира, монашки, дьяволицы и помощницы Санты, то в этом всё ещё интереснее: никаких кровопийц и бесов… «А свадьба пела и плясала»: невеста, священник, официанты и суровый дяденька из ЧОП.


cost_9.jpg
cost_10.jpg
cost_11.jpg
cost_12.jpg
В ТОП-2021 царил и властвовал российский бренд Le Frivole – занимал 40(!) строк из 50. В этом году он удерживает лидерство, но сдал позиции – всего 33 строчки. 


cost_13.jpg
cost_14.jpg

В прошлый раз на втором и третьем местах с космическим отрывом оказались польские бренды Obsessive и Anais. В текущем ТОП-50 их нет вовсе! Зато сразу на 12 строчках с комфортом расположился бренд Candy Girl. Посмотрим, подвинет ли он Le Frivole в следующем году.


cost_15.jpg
cost_16.jpg






Поделиться:

Вернуться к списку