До 6 ноября на весь ассортимент Shunga и Swiss Navy будет действовать 10% оптовая скидка!

06.10.2022

Внимание-внимание! Верховный главнокомандующий «Поставщика счастья» постановил: 6 октября начать особый экзотический поединок. Её цель: выяснить раз и навсегда, какой из двух брендов лучше – Shunga или Swiss Navy.

И прежде чем начнётся заруба между сильнейшими противниками, мы уже нажали на красную кнопку старта акций: до 6 ноября на весь ассортимент Shunga и Swiss Navy будет действовать 10% оптовая скидка! Конечно, она является дополнительной, суммируется с вашей индивидуальной и может достигать 20%.

700.jpg

Шунга – это японское искусство создания эротических гравюр. На флаконах – гейши в кимоно и самураи с острыми клинками. На лого – иероглифы. И вроде бы очевидно, что Shunga имеет восточные корни. Но нет. Бренд Shunga создан в канадском Монреале в 2000 году дизайнером Сильвен Сеген и Манон Валле. Его появлению предшествовали 12 лет успешного производства косметики Eau Zone Oils & Fragrances.

«Swiss» в переводе с английского – «швейцарский», а «Navy» – «флот». Но, позвольте, у Швейцарии нет выхода к морю! Да и на всех флаконах лубрикантов Swiss Navy значится только «Made in USA». Видимо, этот оксюморон показался Ральфу Альбрехту – основателю M.D.Science Lab и создателю бренда Swiss Navy – забавным.

Вот так, практически одновременно – в 2000 и 1999 годах – неяпонцы и нешвейцарцы начали продвигать свою продукцию на мировом рынке.

Если Swiss Navy – это многообразие высококачественных лубрикантов, то Shunga – совсем другая история. Их миссия – «…предоставить качественную продукцию для пар, желающих добавить разнообразия и чувственности в свои занятия любовью». Поэтому в ассортименте Shunga, помимо лубрикантов, представлены краски для тела, пудры для глазирования тела партнёра, ароматические соли для принятия совместной ванны, согревающие съедобные массажные масла с пьянящими ароматами.

sw_1.jpg
sw_2.jpg
sw_3.jpg
sw_4.jpg

В нашем каталоге первые товары от Shunga и Swiss Navy появились с разницей в 1 год: в конце 2012 и в конце 2013 соответственно.  Что интересно, у обеих марок есть товары, которые успешно продаются с тех самых пор! У Shunga это лубрикант на все времена "Естественный контакт", а у Swiss Navy – линейка гипоаллергенных лубрикантов All Natural Water Base: 13,5 и 19,8 рублей за миллилитр.


sw_5.jpg
sw_6.jpg

Конечно, 9-10 лет более чем достаточно, чтобы определить самые продаваемые товары брендов. У Shunga –из года в год! – это сужающий крем «Тесный контакт» и массажные свечи в металлических кейсах. У Swiss Navy лидеры ежегодно меняются. Но чаще всего на верхних строчках ТОПа продаж оказывается очищающий спрей для игрушек Toy & Body Cleaner и базовый лубрикант на водной основе Water Based Lube.


sw_7.jpg
sw_8.jpg
sw_9.jpg
sw_10.jpg

Надо отдать должное обоим брендам: если изучить составы лубрикантов, масел, кремов и пр., они БЕЗУПРЕЧНЫ. Никаких парабенов, продуктов нефтепереработки, опасных красителей. Отличительная особенность лубрикантов Swiss Navy – входящий в состав каррагинан, обеспечивающий «шелковистые» ощущения на коже во время использования. И в целом Swiss Navy – выбор аллергиков (очень уж по-швейцарски точный подход у владельцев бренда к формулам смазок). У Shunga вообще большинство продуктов является либо съедобным, либо безопасным для проглатывания.

По числу поисковых запросов лидирует Shunga: эту продукцию ищут чаще - на 44%. Возможно, это связано с продажей продукции на маркетплейсах. Если Shunga разрешено продавать на маркетплейсах с соблюдением РРЦ, то на Swiss Navy стоит запрет. Из интересного: просматривая географию доставок, невозможно не обратить внимание на тот факт, что Shunga чаще всего едет на Кавказ. Вот где живут самые романтичные и чувственные люди нашей страны!

Shunga vs. Swiss Navy – и кто же одержит верх в этой битве брендов?






Поделиться:

Вернуться к списку