1 октября - снижение Рекомендованных Розничных Цен!

18.09.2015

РРЦ будут снижены на большую часть ассортимента на 10-20%.

Новые РРЦ будут доступны в наших выгрузках и в личных кабинетах наших оптовых клиентов
с 1 октября 00:00:00 по московскому времени.

Если вы используете наши РРЦ и предоставляете Вашим клиентам существенные скидки, скорректируйте при необходимости Вашу систему ценообразования.

Почему ВАЖНО проверить Ваши новые отпускные цены?

Многие наши клиенты используют в ценообразовании нашу Рекомендованную Розничную Цену.
Кто-то работает непосредственно с нашей РРЦ, кто-то делает на неё наценку или скидку. 1 октября наша РРЦ существенно уменьшится. В большинстве случаев будет коррекция вниз на 10-20%. Если в Вашей работе Вы используете нашу РРЦ проверьте корректность уровня Ваших новых цен!

Что такое продающая розничная цена?

На любом рынке всегда существует некий уровень цены, по которому тот или иной товар может быть продан. Давайте называть его "продающая цена". Так вот, наша РРЦ 3 года назад соответствовала тому самому продающему уровню цены. И примерно, в то время на нашем рынке в порядке вещей были розничные скидки в размере 10-20%. Спустя год, уровень продающей цены снизился, и в порядке вещей стали скидки в размере 20%-30%. На сегодняшний день, скидки в онлайн и оффлайн ритейле доходят до 50%.

Мы приняли решение, что наша РРЦ должна соответствовать уровню продающей цены, т.к. большинство наших клиентов используют в работе именно нашу РРЦ не делая к ней каких-либо корректировок.

Какие стратегии ценообразования возможны?

Мы решили описать несколько наиболее вероятных способов ценообразования при работе с нами. В теории, ценовых стратегий существует гораздо больше (стратегия снятия сливок; стратегия проникновения на рынок; стратегия дифференцированных цен; стратегия льготных цен; психологическая стратегия; стратегия эластичных цен...), но на практике редко кто их использует.


1

Использования РРЦ поставщика.

Пожалуй это самый простой способ. Мы прилагаем массу усилий для того, чтобы наша РРЦ максимально соответствовала актуальной продающей цене. Поэтому, Вы можете положиться на нас и работать, используя нашу РРЦ.

Но, нужно понимать, что если Вы планируете в маркетинге активно использовать систему скидок, то возможно стоит приподнять цены, чтобы была возможность предоставлять клиентам более глубокие скидки, но это уже другая история...
2

Высокие цены + глубокие скидки.

Сейчас, редко кто из покупателей совершает покупки без скидки. А рынок диктует необходимость давать глубокие скидки. Скидками 10-20% уже мало кого удивишь. С другой стороны, если давать скидки 30-50%, то не останется маржи для покрытия расходов на логистику, маркетинг, IT, налоги и т.д. Поэтому, довольно популярна стратегия завышения базовой розничной цены, чтобы в последствии иметь возможность делать привлекательные предложения своим клиентам.
3

Демпинг.

У многих предпринимателей существует соблазн уронить цену до безобразия. Обоснованием для предельно низкого уровня цен может служить желание быстро набрать клиентскую базу, выбить с рынка конкурента. Вывести с рынка конкурента таким способом вряд ли получится. Набрать клиентскую базу - возможно, но будьте готовы к тому, что набранная база не будет готова покупать по другим ценам. Поэтому, Демпинг в лоб нам представляется не самым дальновидным решением.

Что произойдёт 1 октября?

1 октября во всех наших выгрузках и в личных кабинетах наших оптовых клиентов начнёт отображаться новая Рекомендованная Розничная Цена.

Еще раз акцентируем Ваше внимание - новая РРЦ в большинстве случае снизится на 10-20% по отношению к текущей! Если Ваше ценообразование рассчитывается, например, по формуле - РРЦ-10%, мы рекомендуем Вам рассмотреть вопрос об изменении этой формулы.

Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы связанные ценообразованием на рынке товаров для взрослых. Не стесняйтесь задавать их, и мы сделаем счастливыми еще больше людей :)

Поделиться:

Вернуться к списку