«Поставщик счастья» обучил Телеграм-бота новым функциям

04.04.2024 Селлеры маркетплейсов теперь получают от бота-помощника «Поставщика счастья» несколько типов уведомлений.

Селлеры Wildberries и Ozon с подключенной функцией автоматизации при успешной отправке FBS-отгрузки получают теперь соответствующие оповещения в Telegram (в 11.00 они приходят для заказов c Wildberries, в 12.45 – для Ozon). Поскольку система «Поставщика счастья» умеет «забирать» с маркетплейсов заказы покупателей и отправлять их в отгрузку самостоятельно, селлеры могут не отслеживать поступление и обработку заказов – система делает все сама, при этом оповещая о факте успешной отгрузки.

В случае, если при отправке отгрузки селлера возникнет ошибка, бот пришлет уведомление с расшифровкой вида ошибки – с тем, чтобы селлер мог зайти на онлайн-платформу «Поставщика счастья» и проверить отгрузку. В случае, если он этого не сделает, бот пришлет напоминание, позволяющее селлеру исправить ошибку до отправки отгрузки текущего дня.

Cеллерам Wildberries и Ozon, которые пока не подключили функцию автоматизации, а также мерчантам Яндекс Маркета и МегаМаркета в случае, если в системе есть неотправленная FBS-отгрузка (в статусе «Новая»), в 13.00 Телеграм-бот пришлет напоминание о необходимости ее отправки.

Инструкции по подключению бота

Инструкции по настройке автоматизации для Wildberries 

Инструкции по настройке автоматизации для Ozon 

Поделиться:

Вернуться к списку