Новый регламент возврата товаров для оптовых покупателей

12.11.2012

Собственно, возвраты от оптовых клиентов мы принимали всегда. К сожалению, существует масса причин, по которым заказ в интернет-магазине может отвалиться. Зачастую эти причины вызваны не плохой работой магазина, а стечением ряда внешних обстоятельств. Мы это понимаем и готовы разделить эти риски с Вами.

Новые сроки возврата - теперь 7 рабочих дней.

Мы увеличили срок в течении, которого готовы принимать от Вас возвраты. Дело в том, что значительное количество наших клиентов в последние пол года начали пользоваться услугами внешних курьерских служб. И как, показала практика, то при доставке через курьерскую службу 5 рабочих дней на возврат не хватает практически никогда. Поэтому мы идем на встречу нашим клиентам и увеличиваем срок до 7 рабочих дней. Плюс к этим дням добавляются две пары входных, и того до 11 календарных дней на возврат!!!

Важно! При возврате нужно указывать номер заказа.

Для корректного учета стоимости возвращаемых товаров и корректного начисления возвращаемых суммы мы должны однозначно понимать по какой цене и на каких условиях Вам был продан возвращаемый товар. Узнать эту информацию можно только в том случае если мы знаем номер заказа по которому данный товар был продан. Поэтому мы вынуждены ввести дополнительное требование - при возврате товара обязательно указание номера заказа в рамках, которого он был приобретен.

Просим Вас внимательно изучить правила возврата товаров для оптовых покупателей.
Поделиться:

Вернуться к списку