Большая битва: с 14 октября по 14 ноября скидка 10% на товары Shunga и Swiss Navy!

18.10.2021

Мы уже не раз устраивали sale-бои между брендами: запускали акцию на оба и смотрели, товаров какого вендора будет продано больше (и на сколько). Самой захватывающей, на наш взгляд, была битва между Svacom и Fun Factory – та ещё серия ударов и бесконечные попытки отправить соперника в нокаут! А совсем недавно в жёсткой схватке сходились pjur и Wet.

Сегодня стартует новый файтинг. На ринге два сильнейших соперника, и оба в масках. Справа на арене бренд, кажущийся японским. Слева – бренд с швейцарским названием, не имеющий к этой горной стране никакого отношения. Встречайте: с 14 октября по 14 ноября скидка 10% на товары Shunga и Swiss Navy!


500.jpg

CHOOSE YOUR FIGHTER

В 1999 году предприниматель Ральф Альбрехт из Форт-Лодердейл (штат Флорида, США) основал научную лабораторию по производству биологически активных добавок M.D.Science Lab. Чуть позже ассортимент был расширен лубрикантами, ведь именно они делают интимную близость максимально комфортной. Для интимных смазок был зарегистрирован новый бренд-оксюморон – Swiss Navy (в переводе с английского – «швейцарский флот»). «Swiss» - отсылка к точности швейцарских часов и высокому качеству швейцарской продукции. «Navy» - американский флот, максимально оснащенный и готовый к бою, предмет гордости США.

1.jpg
2.jpg
Очищающая пенка для игрушек и тела Swiss Navy Toy & Body Cleaner Foamer - 29,5 мл Лубрикант Swiss Navy Water Based Lube на водной основе - 59 мл


Годом позже и на том же континенте владельцы компании Eau Zone Oils & Fragrances из Канады – Сильвейн Сёгун и Манон Валле – зарегистрировали новый бренд косметической продукции SHUNGA Erotic Art. Шунга – это искусство создания эротических гравюр. Дизайн всей линейки от Shunga, а это персональные лубриканты, массажные масла и свечи, гели для ванны и пр. средства для ухода за телом и создания романтической атмосферы, был исполнен в духе шунга

3.jpg
4.jpg
Массажная свеча Sparkling Strawberry Wine с ароматом клубничного вина - 30 мл Интимный мужской крем SHUNGA DRAGON SENSITIVE - 60 мл

SHUNGA VS SWISS NAVY

M.D.Science Lab и Eau Zone Oils & Fragrances зашли на российский рынок 18+ практически одновременно – в конце 2012-начале 2013 года. Ассортимент был практически равным – 44 наименования у Shunga и 32 у Swiss Navy. Если у Shunga это были преимущественно массажные масла, в том числе съедобные, то у Swiss Navy – гипоаллергенные лубриканты на все случаи жизни.

5.jpg
6.jpg
Массажное интимное масло с ароматом малины - 100 мл Гипоаллергенный лубрикант Swiss Navy All Natural Water Base Lubricant - 29,5 мл


Ежегодно каждый производитель радовал покупателей новинками и периодически обновлял упаковку, делая её более удобной. Так, новинки от Shunga – обновлённые масла с чарующими ароматами миндаля, ночных цветов, лаванды, клубники с шампанским, персика, кленового сиропа и пр. Swiss Navy выпустил новую коллекцию Desire для женщин: особенно нежные продукты, которые содержат уникальные рецептуры.
На сегодняшний день в продаже около 90 товаров от Shunga и примерно 70 от Swiss Navy. Так и идут нос к носу…

READY? FIGHT!

А вот с продажами всё не так однозначно. Если у Swiss Navy лидируют базовые линейки лубрикантов (оно и понятно, стоит раз попробовать – и другого просто не захочется), то у Shunga есть товары-хиты, даже не так – МЕГАХИТЫ. Для сравнения, только по итогам текущего года продажи топовой позиции от Shunga – сужающего крема «Тесный контакт» – выше бестселлера Swiss Navy – возбуждающего геля-лубриканта на водной основе Sensual Arousal Lubricant – почти в 4 раза!

7.jpg
8.jpg
Сужающий крем "Тесный контакт" - 30 мл Возбуждающий гель-лубрикант на водной основе Sensual Arousal Lubricant - 10 мл


Напоминаем, что скидка на Shunga и Swiss Navy является дополнительной и суммируется с вашей индивидуальной. Для повторения акции в ваших интернет-магазинах вам уже доступны для скачивания тематические баннеры от наших дизайнеров. Очень интересно, кто одержит верх в этом файтинге. И будет ли фаталити…?


Поделиться:

Вернуться к списку