О компании:
10% скидка на лучшие товары раздела «Страпоны, фаллопротезы»!
Не будем ходить вокруг до около: встречайте постоянную рубрику #нашастатистика! Год назад в цепкие ручки наших аналитиков попал ТОП-100 товаров из раздела «Страпоны, фаллопротезы». О, что это был за эксперимент! Игрушки пересчитывались, измерялись, пристально разглядывались: нужно же было выяснить, кто популярнее, кто дороже, у кого наиболее хитрая конструкции и самый богатый функционал.
В этот раз мы решили проделать всё то же самое, только с оглядкой на итоги прошлого года. Но прежде чем мы с вами выясним, как же изменилась корзина покупателей и каковы Strap-On-тренды, запускаем ТОП-овую акцию: 10% скидка на лучшие товары раздела «Страпоны, фаллопротезы»! Скидка действительна до 15 августа включительно и является дополнительной – суммируется с вашей индивидуальной и может достигать 20%!
За год ТОП-100 стал менее российским: 62% против прошлогодних 73%. И всё же товаров из России подавляющее большинство! На долю Китая приходится 21%, на Европу и США – 17%.
Как и в прошлогоднем ТОП-100, лидером стал российский бренд LOVETOY. Только если раньше он занимал 56 позиций из 100, то сейчас – 35. В спину дышит целая коалиция: Lola Games (10 наименований), Baile (9), Bior toys (6), EGZO (5), БДСМ Арсенал (5), Orion (4), Pipedream (4), Джага-Джага (4).
На страпоны приходится 73%, на насадки, трусики и аксессуары к ним – 27%. Расклад лишь незначительно изменился – было 82% против 18%. Из 73 страпонов 24 женских (только 6 из них безремневых), 32 мужских (из них 12 полых) и 17 унисекс. Хм, а в прошлом году было практически поровну.
|
|
Вибрация больше не в моде: из 100 позиций только 25 оснащены моторчиками. Как и раньше, в случае, если насадка является съемной, способ фиксации – плуг/бобышка.
|
|
Как же изменился «эталонный» размер фаллической части страпона (напомним, было 17,7 см в длину и 3,88 см в диаметре)? Не поверите, не подрос: средняя длина – 15,47 см, диаметр – 3,75 см. Но кое-что осталось неизменным: в ТОПе вновь практически не оказалось гигантов.
|
|
В этом году материала №1 не случилось: силикона и неоскина в ТОП-100 поровну (по 23%). Совсем чуть-чуть отстаёт ПВХ (17%) и TPR (15%).
|
|
Что касается измерения ТОПа рублём, всё видно на диаграмме:
А теперь рубрика: куда сходить?
А теперь рубрика: куда сходить?
60 признанных экспертов в числе которых селлеры из Top-50 Amazon seller, топ-менеджеры AliExpress Россия, Центра управления маркетплейсами, Marketguru и других компаний поделятся новыми подходами работы на виртуальных торговых площадках:- замещение европейских и американских брендов;
- торговля в кризис: маркетплейсы, импорт, платежи, логистика;
- правильная работа с Китаем для селлеров на российских маркетплейсах;
- как выбрать прибыльную нишу на Wildberries, какие инструменты эффективны для роста продаж на маркетплейсах, как выйти на маркетплейсы новичкам и других.
28-29 сентября
«Технополис», г. Москва, пр-т Волгоградский, д. 42, корп. 13
Поделиться:
|