О компании:
We-vibe
Сегодня этот бренд является одним из самых известных у конечных потребителей секс-игрушек в России и за её пределами. Изделия We-vibe успешно продаются более чем в 50 странах мира, а армия поклонников этой продукции давно превысила 2 миллиона человек.
Чем обусловлен успех вибростимуляторов We-vibe и почему они неизменно оказываются в ТОП хитов продаж?
We-vibe: от замысла к производству
Всё началось более десяти лет назад с… мысли. Канадский инженер украинского происхождения Брюс Мюрисон задумался о том, почему на рынке секс-игрушек до сих пор нет такого вибромассажёра, который смог бы стимулировать обоих партнёров во время сексуальной близости. Проведя исследование, он выяснил, что многие продукты были плохого качества, исполнены из токсичных материалов или же совсем неудобны в использовании.
В 2003 году вместе со своей супругой Мэлоди Брюс основал компанию Standard Innovation Corporation и поставил перед собой задачу: разработать совершенную секс-игрушку для пар – обеспечивающую отличную стимуляцию эрогенных зон, компактную, безопасную, из экологически чистых материалов, не имеющую проводов. На решение этой непростой задачи ушли 5 лет исследований и кропотливой работы.
2008 год - и да будет We-vibe!
Так появился We-vibe. Впервые мир увидел его на выставке секс-игрушек Adult Novelty Expo-2008 в Лос-Анджелесе. В продаже вибромассажёр появился чуть позже, в том числе и в России в 2009 году.
С-образный силиконовый вибростимулятор без проводов сразу же стал популярным у пар по всему миру. Еще бы, ведь он объединил в себе идеальные пропорции, потрясающую гибкость и стильный дизайн. А главное, в каждом конце секс-игрушки крылся мощный моторчик, способный подарить море удовольствия каждому из партнёров!
Пользоваться стимулятором так просто: достаточно ввести одну часть в женское лоно. Вторая при этом оказывается прижатой к клитору. Прелесть секс-игрушки состоит в том, что она позволяет мужчине также проникнуть внутрь и совершать движения. Благодаря уникальной форме We-vibe не мешает занятиям любовью, наоборот, улучшает их качество в разы за счёт чувственной стимуляции клитора, точки G и ствола пениса.
2010-2012 годы - свершение за свершением
2010 год был ознаменован выходом усовершенствованного варианта флагманской модели – We-Vibe II с 9 режимами вибрации. Сегодня эта модель всё так же успешно продаётся, правда, покупателям она доступна только в фиолетовом цвете.
Но нет предела совершенству, правда? В 2011 году потребители смогли оценить преимущества очередной новинки – We-Vibe III. Вибростимулятор стал на 40% мощнее предшественника, обзавелся пультом дистанционного управления и стендом для подзарядки, а также стал на 100 % водонепроницаемым.
Не желая останавливаться на достигнутом, Standard Innovation Corporation расширила линейку вибростимуляторов, предложив новые продукты для соло-использования – Touch, Tango и Salsa.
В 2012 году Брюс Мюрисон представил еще одну потрясающую во всех отношениях новинку – Thrill by We-vibe. Созданный специально для женщин и их наслаждения, Thrill от We-vibe отличается тщательно продуманной эргономичной формой. Именно благодаря ей стимулятор одновременно воздействует вибрацией на мощные эрогенные зоны женского тела (клитор и точку G), даря оргазм за оргазмом.
We-vibe сегодня
Канадской компании Standard Innovation Corporation удалось сделать так, чтобы линейка товаров от We-vibe стала неотъемлемой частью ассортимента каждого интим-магазина. Стильная упаковка, высокое качество исполнения, оригинальная идея, рекламная поддержка в прессе – всё это обеспечивает вибростимуляторам We-vibe высокий спрос у розничных покупателей.
Радует и то, что Standard Innovation Corporation продолжает держать курс на развитие. Инженеры и дизайнеры компании трудятся над расширением 3 продуктовых линеек: Для неё, Для него и Для двоих.
Поделиться:
|