О компании:
EGZO

Продукция этого британского бренда появилась в России относительно недавно, но быстро стала узнаваемой. Бесспорно, во многом это заслуга дизайнеров: яркие подарочные коробки секс-игрушек изобилуют иллюстрациями «по Фрейду». Кактус, банан, Пизанская башня, золотой Оскар, перчик-чили, леденец, маяк, цветок каллы, тюбик помады… взгляд невольно цепляется за картинку, а воображение рисует откровенные сцены.

Тюбики и флаконы лубрикантов этого бренда также выделяются на фоне остальных. На одних, полностью прозрачных, красивая этикетка с мороженым, шоколадом, фруктами и другими вкусностями. На других – лишь яркий фон и надпись: с первого взгляда непонятно, что это – крем или интимная смазка. Не зря лубриканты этого бренда позиционируются как молодёжные: чтобы взять с собой куда угодно и не привлечь внимания окружающих.
История создания

Как вы наверняка догадались, речь о бренде EGZO, чья история, местами экзотическая, началась в 2012 году. Именно тогда Джереми Эдвард Младший основал компанию по производству лубрикантов.
Джереми родился в Южно-Африканской Республике в 1983 году: в семье обычных фермеров – потомков эмигрантов из Британии. В 23 года, успешно закончив обучение в университете Йоханнесбурга, Джереми решил переехать на родину предков. В 2006 году он покинул ЮАР и устроился рядовым сотрудником в косметическую компанию в Эдинбурге (Великобритания).

Через 6 лет, накопив достаточный опыт и знания, Джереми основал свой бизнес. Его целью было разработать и выпустить в продажу высококачественную косметику люксового сегмента по ценам масс-маркета. Первые крема и лосьоны готовились практически вручную в домашней лаборатории. Начав с небольших партий, молодой предприниматель вскоре вышел на огромные объемы: если сначала его продукция получила признание на местном рынке, то уже через 3 года – в Европе, Австралии, России, странах СНГ и Китае.
Ассортимент и компоненты
Сегодня EGZOтический ассортимент представлен фаллоимитаторами, вибраторами, страпонами, насадками и, конечно же, интимными смазками. Последние бьют все возможные рекорды продаж, и в этом нет ничего удивительного. Покупателям понравилась упаковка (нейтральная, в аккуратных тубах или в флаконах с дозатором), нежная гелевая текстура, непревзойдённое скольжение, доступная цена, разнообразие ароматов (банан, яблоко с корицей, мороженое, шоколад, малина, манго, клубника, апельсин и пр.).

И, конечно, многие оценили тщательно продуманные формулы лубрикантов EGZO на водной и силиконовой основах. Среди натуральных ингредиентов интимных смазок EGZO:
- витамин Е - увлажняющий слизистую интимных зон, снимающий зуд, сухость и чувство напряжённости, уменьшающий вероятность появления микротравм;
- алоэ вера – широко известный своими противовоспалительными и ранозаживляющими свойствами, повышающий устойчивость слизистых оболочек к действию повреждающих агентов, ускоряющий процессы регенерации;
- глицерин растительного происхождения – восполняющий недостающую влагу, препятствующий попаданию на поверхность слизистой патогенных микроорганизмов, защищающий чувствительную кожу интимных зон от воспаления и раздражения;
- гиалоурановая кислота – обладающая связывающими воду свойствами и быстродействующим увлажняющим клиническим эффектом;
- экстракт горечавки жёлтой – снижающий чувствительность нервных окончаний, обладающий антисептическим свойством.

EGZOтические лубриканты поставляются в флаконах объемом 50 мл., тубах объемом 50 и 100 мл. Некоторые позиции доступны в формате «суперпак». Два флакона – одного или разных наименований – запаяны в плёнку. Экономия при покупке лубрикантов в формате 1+1 - более 15%!
Познакомиться со всем ассортиментом EGZO вы можете на нашем сайте STRIPMAG.RU.
Поделиться:
|