Не подошел размер? Не открыли дверь курьеру?

А ведь существует еще огромное количество причин не зависящих от Вас, по которым заказ может отвалиться. Мы это прекрасно понимаем, так как отлично знаем, что такое интернет-торговля.

Мы очень хотим, чтобы Ваш бизнес активно развивался. Замороженные деньги в "не доставленных" по разным причинам заказах это плохо для всех. Для Вас плохо, потому что Вы в прямом смысле слова понесли расходы на товар и не продали его. Для нас минус в том, что Вы не получили прибыль и заморозили деньги, которые могли бы вложить, например, в рекламу своего магазина, увеличив Ваши продажи и наш товарооборот. Получается, что от этой ситуации страдаете и Вы, и мы.

Мы принимаем ВОЗВРАТЫ!

Теперь Вы понимаете причины, по которым мы принимаем возвраты? Товар, который Вы нам вернете мы завтра, а возможно уже сегодня продадим через другой канал. А Вы получите возможность высвободить оборотные средства для следующей, более эффективной закупки или рекламной кампании. Все в выигрыше!

Мы принимаем Ваши риски "не выполнения" заказа на себя. Мы готовы на это, по описанным выше причинам. Но это влечет за собой наложение нескольких довольно жестких ограничений.

Правила возврата товаров:
  • Возврат товаров возможен в течение 7 рабочих дней с даты отгрузки.
  • При возврате товара обязательно указание номера заказа в рамках, которого он был приобретен.
    Удобнее будет, если Вы предоставите наш бланк заказа или соответствующую товарную накладную.
  • К возврату принимаются товары, имеющие идеальный товарный вид. Если замята коробка или товар неаккуратно сложен после ознакомления с ним покупателя, мы оставляем за собой право отказать в возврате.
  • К возврату не принимаются товары следующих категорий:
    - белье из винила;
    - белье из латекса;
    - товары имеющие "одноразовую" упаковку, т.е. не подлежащие вскрытию, с нарушенной упаковкой.
  • Возврат осуществляется строго на нашем складе в районе метро Павелецкая.
  • Обмен товаров рассматривается нами строго, как возврат одного товара и приобретение нового.

Обмен товаров.

Понятия обмена товаров в нашей компании нет. Не удивляйтесь! Обмена действительно нет.
Есть возврат + покупка нового товара.

Чтобы обменять не подошедший Вашему клиенту по каким-то причинам товар, Вам нужно сделать следующее:

  • выполнить возврат в соответствии с правилами описанными выше;
  • разместить заказ на другой товар, который должен удовлетворить Вашего клиента.
Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет.
Покинуть сайт Да, мне есть 18