API - автоматизированное размещение заказов.

Запросы могут отправляться по протоколу HTTP методом GET или POST.

Формат запроса:

http://stripmag.ru/api/ds_order.php?ApiKey=****&TestMode=*...&order=11111111-1-22.44,22222222-20-3333.00

Обязательные параметры запроса:
  • ApiKey - все запросы должны содержать ApiKey. Этот параметр идентифицирует Вас у нас в системе и по нему мы понимаем от кого пришел запрос. Узнать Ваш ApiKey Вы можете в Вашем личном кабинете - API и выгрузки.
  • TestMode - не обязательный параметр. Может принимать значения 0 или 1.
    Если параметр имеет значение 1, то тестовый режим включен, т.е. запросы принимаются, данные проверяются и выдается ответ о валидности данных, но сам заказ не размещается.
    По умолчанию этот параметр равен 0.
  • order - обязательный параметр, он содержит группы из трех параметров вида: <aID>-<qty>-<ds_price>. Каждая группа отделяется друг от друга запятой.
    aID - это идентификатор товарного предложения. Более подробно - что такое aID?
    qty - количество товара, которое нужно добавить в заказ.
    ds_price - розничная цена этой позиции для конечного покупателя.
  • ExtOrderID - внутренний номер заказа в Вашем интернет-магазине. Должно быть уникальным значением в рамках Вашего интернет-магазина!
  • ExtOrderPaid - статус оплаты заказа. Может иметь два значения:
    1 - «заказ оплачен Мерчанту»;
    0 - «оплата заказа при получении».
  • ExtDeliveryCost - число. Стоимость доставки для конечного получателя. Если Вы хотите, чтобы доставка для конечно получателя была бесплатной, нужно поставить значение - 0;
  • dsDelivery - способ доставки. Целое число. Варианты значений:
    1 - Курьером по Москве;
    2 - Почта РФ;
    4 - Самовывоз Москва, м. Павелецкая;
    5 - PickPoint;
    7 - Курьер по Санкт-Петербург (Maxi-post).
  • dsFio - ФИО покупателя.
  • dsMobPhone - телефон покупателя.
  • dsEmail - email покупателя.
  • dsCity - название населенного пункта. Обязательное поле, если способ доставки Почта РФ.
  • dsPickPointID - идентификатор постомата или ПВЗ PickPoint. Обязательное, если выбрана доставка PickPoint.
Не обязательные параметры запроса:
  • ExtDateOfAdded - Дата размещения заказа в Вашем интернет-магазине. Формат: «YYYY-MM-DD HH:MM:SS». Если значение не задано, то присваивается текущая дата.
  • dsPostcode - почтовый индекс.
  • dsCountry - страна.
  • dsArea - область.
  • dsStreet - улица.
  • dsHouse - номер дома, строение, корпус.
  • dsFlat - номер квартиры.
  • dsDeliveryDate - пожелания покупателя по дате/времени доставки заказа.
  • dsComments - комментарии покупателя к заказу.

Результаты работы.

По результатам работы система выдает структурированный ответ в формате XML.

Поле Status - говорит о результате выполнения запроса. Может принимать следующие значения:

  • 1 - "Ok", Запрос выполнен успешно. Заказ размещен.
  • 2 - "Bad key", Проверьте корректность Вашего ApiKey.
  • 3 - "Bad order request", Не корректные данные в поле order.
  • 4 - "Order do not placed. Some items not at stock OR some problem in aID.", Заказ не размещен, Либо каких-то товаров недостаточное количество на нашем складе, либо какие-то aID не найдены в нашей системе.
  • 5 - "TestMode. Data was checked. Order have NOT placed.". Включен тестовый режим. Данные проверены, но заказ не размещается.
  • 6 - Попытка размещения Drop Shipping заказа из под оптового аккаунта не имеющего статус Drop Shipping. Уточните у нашего менеджера - подписан ли Ваш «Договор Прямой Поставки» и зачислен ли депозит на Ваш аккаунт.
  • 7 - Внутренний номер DS-заказа (ExtOrderID) не уникален.
  • 8 - Не задан внутренний номер заказа (ExtOrderID).
  • 9 - Не корректный формат даты размещения заказа ExtDateOfAdded. Корректный формат - YYYY-MM-DD HH:MM:SS.
  • 10 - Не указан статус оплаты заказа (ExtOrderPaid).
  • 11 - Не корректно указана стоимость доставки ExtDeliveryCost. Значение может быть только числом.
  • 12 - Стоимость доставки ExtDeliveryCost не указанa.
  • 13 - Не выбран способ доставки заказа dsDelivery.
  • 14 - ФИО покупателя (dsFio) - обязательны для заполнения!
  • 15 - Телефон покупателя (dsMobPhone) - обязателен для заполнения!
  • 16 - Email покупателя (dsEmail) - обязателен для заполнения!
  • 17 - Не известный метод доставки. Вероятно вы указали в поле dsDelivery, значение не соответствующее ни одному из обрабатываемых нами.
  • 18 - В случае доставки Почтой России, название населенного пункта (dsCity) обязательно для заполнения!
  • 19 - В случае доставки через PickPoint, индентификатор постомата или ПВЗ (dsPickPointID) обязателен!

В случае возникновения ошибок в составе заказа, приводится подробная диагностика по каждой проблемной проблемной группе <aID>-<qty>-<ds_price>.

Если заказ размещен, в ответе будет приведен номер размещенного заказа и его состав.

Заказы размещаются с учетом Вашей клиентской скидки.

Если у Вашего программиста будут вопросы/предложения пусть он свяжется c нами, мы обязательно Вам поможем.

Данный сайт может содержать материалы для взрослых.

Чтобы продолжить, подтвердите, что вам уже исполнилось 18 лет.
Покинуть сайт Да, мне есть 18